Условия гарантии Печать E-mail

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием наименования и серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкой печатью фирмы-продавца. Более детальная информация о требованиях по заполнению и предоставлению гарантийного талона изложена в Приложении.

2. Гарантийный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи указанной в гарантийном талоне.

3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

4. Гарантия не поддерживается в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации.

Подробнее...
 
Гарантийным обслуживанием не является... Печать E-mail

   Гарантийным обслуживанием не является настройка и установка операционных систем на компьютерную технику. Если в течение гарантийного срока, указанного ниже, обнаружится аппаратная неисправность, в виде выхода электронных компонентов из строя, продавец обязуется ее устранить в срок, не превышающий 60 дней. Доставка неисправного изделия от покупателя к продавцу осуществляется покупателем за свой счет. В случае невозможности ремонта предусматривается замена на аналогичное по функциональному назначению изделие. Изделие должно быть полностью комплектным, с полной технической документацией, драйверами, упаковкой. Требования о замене изделия рассматриваются только в случае невозможности ремонта.

Условия прекращения гарантии

1. Истечение гарантийного срока изделий

2. Гарантия прекращается в случае обнаружения факта неверной эксплуатации изделия, в том числе в сложных технических условиях (не отапливаемые и/или влажные помещения), а также при обнаружении признаков присутствия внутри корпуса изделия насекомых и грызунов.

3. Гарантия прекращается в случаях аппаратного и программного (через BIOS и несанкционированные производителями утилиты и утилиты с условиями отказа от всех гарантий)  разгона процессора и материнской платы, связанных с повышением напряжения питания и номинальной частоты внутреннего и/или внешнего тактового генератора.

Подробнее...
 
Клиенту предоставляется право... Печать E-mail

Клиенту предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течение гарантийного срока, заявленного продавцом на данный тип товаров и указанного в гарантийном талоне. Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы, т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии, установленный на момент покупки. Гарантия предоставляется конкретному лицу (покупателю), и претензии со стороны третьих лиц рассматриваться не будут.

При приобретении товара покупатель должен самостоятельно проверить комплектность и физические повреждения товара т.к. после приобретения претензии относительно комплектности и физических неисправностей фирмой не принимаются.

Приём товара на гарантийное обслуживание осуществляется только в сервисном центре фирмы при соблюдении клиентом следующих условий:

1. Наличие заверенного печатью (штампом) фирмы гарантийного талона с указанием модели, серийного номера и гарантийного срока изделия. Наличие полной комплектации на данное изделие.

2. Внешний вид изделия должен соответствовать его внешнему виду на день продажи (сохранность пломб и наклеек производителя (продавца), читабельность серийных номеров, отсутствие царапин, потёртостей, физических повреждений и загрязнения).

3. Наличие заявленной неисправности на конкретное изделие. Изделия с указанием неисправностей общего характера - не работает, глючит и т.п. в гарантийный ремонт не принимаются.

Подробнее...
 
Какой у Вас антивирус?

 
     
© 2017 Ник-Сервис
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.